Белохолуницкий муниципальный район
Официальный сайт органов местного самоуправления Белохолуницкого района Кировской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (83364) 4-24-73

Личный прием осуществляют

Телицина Татьяна Александровна
Глава Белохолуницкого муниципального района
+7 (83364) 4-12-53
г. Белая Холуница, ул. Глазырина, д. 6, каб. 207 (каб. 107 - прием инвалидов)
bh_adm@mail.ru, admbelo@kirovreg.ru
понедельник — с 16.00 до 18.00, прием сельских жителей и инвалидов — с 9.00 до 11.00
заместитель главы администрации Белохолуницкого муниципального района по жизнеобеспечению
+7 (83364) 4-12-50
г. Белая Холуница, ул. Глазырина, 6, каб. 308
bh_adm@mail.ru
вторник — с 15.00 до 17.00
Заместитель главы администрации Белохолуницкого муниципального района по социальной работе, заведующая отделом по социальной работе
+7 (83364) 4-13-10
г. Белая Холуница, ул. Глазырина, 6, каб. 304
bh_adm@mail.ru
среда — с 15.00 до 17.00
заместитель главы администрации Белохолуницкого муниципального района по вопросам архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений
+7 (83364) 4-10-74
г. Белая Холуница, ул. Глазырина, 6, каб. 203
4-10-74@mail.ru
четверг — с 15.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.