противоречащей Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому
смыслу в системе действующего правового регулирования, прежде всего в единстве с
положениями части 2 статьи 3, части 1 статьи 6 и статьи 105 Федерального закона "Об
исполнительном производстве", она предполагает, что судебный пристав-исполнитель
вправе после вынесения постановления о привлечении должника к административной
ответственности на основании части 1 либо части 2 статьи 17.15 КоАП РФ установить
новый срок исполнения должником содержащегося в исполнительном документе
требования неимущественного характера, не дожидаясь вступления в законную силу
названного постановления, неисполнение которого в этот срок дает основание - при
условии вступления в законную силу указанного постановления о привлечении к
административной ответственности на момент возбуждения нового дела об
административном правонарушении - для нового применения административной
ответственности по части 2 статьи 17.15 КоАП РФ.
Иное нарушало бы баланс прав и законных интересов взыскателей и должников,
создавая преимущества для должника, не исполнившего в установленный срок
содержащееся в исполнительном документе требование неимущественного характера,
исключая в период от вынесения соответствующего постановления судебным приставом-
исполнителем до вступления этого постановления в законную силу установление и
течение срока, неисполнение в который такого требования создавало бы возможность
применения части 2 статьи 17.15 КоАП РФ, т.е. немотивированно ограничивая
применение административно-деликтных средств понуждения к исполнению судебного
решения и ущемляя тем самым право взыскателя на эффективное исполнение судебного
решения в разумные сроки как один из элементов его права на судебную защиту.