Одним из интереснейших способов привлечения дошкольников к художественной литературе, является метод «Сторисек» или «Как потрогать сказку». Такой необычный приём с детьми показала воспитатель старшей группы. «Сторисек» в переводе с английского языка означает «мешок историй». Это настоящий полотняный мешок, внутри которого иллюстрированная детская книга и её герои в образе игрушек. Игрушки и дополнительный реквизит помогают оживить книгу, развивают словарный запас, понимание прочитанного. Использование данного метода действительно даёт возможность детям «потрогать сказку». Это вызывает у детей интерес к книге, к чтению. Одним из таких произведений была сказка В.П. Катаева «Цветик-семицветик». Дети не только повторили содержание, но и показали драматизацию одной из последних сцен.
Воспитатель подготовительной группы провела с детьми интеллектуальную игру с использованием технологии «Говорящая стена». Благодаря такой стене ребенок имеет возможность планировать свою самостоятельную деятельность, используя предложенный иллюстративный, дидактический материал. Для этого на стене изображается сюжет, крепятся кармашки, ковровое полотно, ленточки, тематические картинки, что создаёт пространство для творчества.
По результатам семинара все педагоги района оставили положительные отзывы, согласившись с тем, что в наше время в работе с детьми необходимо чаще применять современные образовательные технологии.