Первая редакция
Пояснительная записка к схеме территориального планирования
Карты к схеме территориального планирования:
ТЕЛИЦИНА
Татьяна Александровна — глава Белохолуницкого района, председатель Градостроительного совета
ШИТОВ
Игорь Анатольевич — заместитель главы Белохолуницкого района по вопросам жизнеобеспечения, заместитель председателя Градостроительного совета
ЗАХАРОВ
Владимир Николаевич — ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства, секретарь Градостроительного совета
Члены градостроительного совета:
ЧАШНИКОВА
Наталья Игоревна — заведующая отделом по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Белохолуницкого района
КАРАВАЕВА
Елена Геннадьевна — заведующая юридическим отделом администрации Белохолуницкого района
СОКОЛОВА
Наталья Владимировна — заведующая отделом по экономике администрации Белохолуницкого района
ТЕТЕНЬКИН
Александр Михайлович — заведующий отделом ГО и ЧС администрации Белохолуницкого района
КРЫЛАТЫХ
Иван Анатольевич — заведующий отделом архитектуры и градостроительства администрации Белохолуницкого района
СПАССКАЯ
Екатерина Сергеевна — заместитель начальника управления культуры Белохолуницкого района (по согласованию)
КАШИН
Станислав Александрович — глава Белохолуницкого городского поселения (по согласованию)
ТРАПЕЗНИКОВ
Сергей Александрович — заместитель главы Белохолуницкого городского поселения по вопросам жизнеобеспечения (по согласованию)
КЕШУБАЕВА
Светлана Васильевна — специалист администрации Белохолуницкого городского поселения (по согласованию)
НИКИТИН
Андрей Владимирович — Главный специалист отдела охраны окружающей среды и экологической безопасности по Белохолуницкому району КОГБУ «Областной природоохранный центр» (по согласованию)
ТАРАСОВ
Михаил Васильевич — Начальник ОНД ПР Белохолуницкого района (по согласованию)
Государственная зкспертиза инженерных изысканий и проектной документации проводится:
Казанский филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России» (в случае объектов строительство, реконструкция которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I — V классов опасности, иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных объектов);
КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» (в иных случаях).
В соответствии с частью 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства:
1) отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
2) жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки), в случае, если строительство или реконструкция таких жилых домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, в случае, если строительство или реконструкция таких многоквартирных домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
5) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
6) буровые скважины, предусмотренные подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр.
В соответствии с частью 2.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если строительство, реконструкцию указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах охранных зон объектов трубопроводного транспорта, экспертиза проектной документации на осуществление строительства, реконструкции указанных объектов капитального строительства является обязательной.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie